Autofichi feedback
Каталог
Проверка посылок
Новые товары
Спец предложения
Погода
Яндекс.Погода
Голосование
Нужны ли нашему автомагазину виниловые наклейки ?
часы для форума
Protected by Copyscape Duplicate Content Detector

 

Выглядят колпачки вот так: 

На колесах вот так: 

Купить тут

Колпачек индикатор давления 

Для чего это все :

Давление в шинах

Простые рутинные проверки должны стать повседневностью при вождении машины. Но с тех пор как распространились автозаправочные станции самообслуживания, правильномудавлению воздуха в шинах уделяется слишком мало внимания. Выборочные исследования, проведенные в этой области шинной промышленностью и клубами автомобилистов, с примечательной регулярностью дают картину, вызывающую озабоченность: только у каждого четвертого автомобилиста правильное давление воздуха в шинах! 10% водителей ездит даже с опасно низким давлением воздуха (понижение давления более 0,6 бар). При этом каждая шина постоянно теряет воздух, т.к. полной герметичности нет ни у одной шины. В месяц это может быть всего несколько сотых бара, но со временем ползучая потеря давления сложится в опасно значимые величины. Именно давление в шинах оказывает решающее влияние на частоту повреждений шин и на безопасность движения, на износ шин и на расход топлива. Действительно, большинство проанализированных дефектов однозначно указывают на слишком низкое давление в шинах. Не шина, а заключенный в ней воздух несет на себе вес автомобиля. Шина неизбежно слегка сдавливается там, где она касается дороги. В этом случае говорят о «прогибе», который выражается в процентах по отношению к высоте поперечного сечения. Если давление в шине снижается, прогиб увеличивается. Возникает сплющивание шины, что увеличивает опорную поверхность, отпечаток шины. К сожалению, при таких обстоятельствах распределение давления в (увеличенной) опорной поверхности становится неблагоприятным: выраженные
пики давления на боковой стороне, недостаточное давление на дорогу в середине.

 

Давление: давление воздуха в шинах оказывает значительное вливнне на безопасность движенив, расход топлива и износ шин.

Это очень неблагоприятное распределение давления со временем сказывается на рисунке стирания шины — если она вообще продержится столько времени. Прогиб вызывает при вращении колеса движение сминания, которое зависит от величины прогиба и скорости. А оно производит теплоту. При корректном давлении в шинах при нагрузке устанавливается температурное равновесие на здоровом уровне. В отличие от этого, чуть менее нормы накачанная шина при вращении колеса сильнее проминается, при этом она может нагреваться до температуры свыше 150СС. Частичный перегрев материала происходит, прежде всего, в области плеч шины, каркас утрачивает свою прочность, детали протектора и бре-кера отделяются. Шина буквально разваливается. Поездки на большие расстояния при высоких внешнихтемпературах и большой нагрузке автомобиля значительно повышают потенциал опасности. И повезло тому, кто еще своевременно увидел начинающееся повреждение шины.

Застой теплоты: слишком низкое давление в шинах быстро поднимает их температуру до критического диапазона. Со 130С это приводит к повреждениям шин.

Кроме того, слишком низкое давление воздуха в шинах уже на начальной стадии фатального повреждения шины понижает степень безопасности. Боковой увод снижается, тормозные пути удлиняются, автомобиль замедленно и неохотно реагирует на движения руля, страдает движение по прямой. Самое печальное то, что водитель инстинктивно привыкает к медленно прогрессирующему ухудшению ходовых качеств, обусловленному пониженным давлением в шинах. Лишь когда складывается сразу несколько факторов и от шины требуется выложить все резервы, опасность становится ясной. Например, внезапный маневр расхождения, и положение со спущенной шиной становится чрезвычайно затруднительным.
С финансовой точки зрения тоже стоит проводить регулярную проверку давления в шинах. Низкое давление, увеличивается износ.

Давление, пониженное в шинах всего на 0,2 бара, снижает ее долговечность уже на 15%, при давлении на 0.6 бара ниже нормы нужно уже считаться с сокращением срока службы шины на 45%. Наряду с этим, с понижающимся давлением в шинах возрастает расход топлива за счет повышенной работы сминания, которая неизбежно повышает сопротивление качению. Причиной повышенного износа может быть также слишком высокое давление в шинах; состояние, наблюдаемое сравнительно редко. Специалисты считают, что за свое неправильное давление в шинах немецкие автомобилисты в год в сумме выплачивают более одного миллиарда марок. Таким образом, многое говорито необходимости корректного давления в шинах, но нередко водитель вообще не знает, какое давление предписано производителем. Информацию об этом можно найти на наклейке в ящике для перчаток, на двери или на крышке топливного бака, влюбом случае в инструкции по эксплуатации автомобиля. При этом часто приводятся разные показатели для разных форматов шин и в зависимости от нагрузки на автомобиль в данный момент. Давление в шинах следует проверять примерно два раза в месяц и регулировать до нужной величины.

Работа смятия:недостаток воздуха вшинах вызывает ненужное приложение силы при вращении колеса - растет расход топлива.
Скольжение по воде: чем ниже давление в шинах, тем быстрее всплывает шина при аквапланировании

Одна визуальная проверка точно также ненадежна, как и «профессиональный» пинок в боковину шины. Этими методами практически невозможно зарегистрировать даже опасные отклонения в давлении более чем в 0.5 бар. Точную информацию можно получить только с помощью манометра. Шины при проверке должны быть холодными, т.к. в процессе движения разогревание шины неизбежно приводит к повышению давления, которое может быстро достичь половины бара. При промежуточной проверке на длинной дороге ни в коем случае не спускайте воздух!


Ползущие потери давления только в одном колесе чаще всего свидетельствуют о повреждениях шины или обода. Чужеродныетела. проникшие в протектор, сегодня тоже встречаются нередко. Но в таких случаях давление теряется не сразу. Часто действительно возникает только ползучая потеря давления, которая приводит ктотальному выходу шины из строя только при высоких нагрузках, и это тем более неожиданно. Причиной потери давления могут быть повреждения боковой стенки или клапана. Резиновые клапаны сами герметизируются в отверстии обода; винтовые клапаны из металла имеют для этого маленькое уплотнительное кольцо. Поверхности краев отверстия клапана являются важными уплотнитель-ными зонами и при монтаже клапана не должны быть загрязнены, покрыты ржавчиной или иметь иные повреждения. Резиновые клапаны тоже стареют. Это проявляется по возрастающему образованию трещин на теле клапана, это опасное состояние. При быстрой езде огромные центробежные силы изгибают клапан. Следствие: потеря давления. Такой резиновый клапан весит около 10 г, при скорости свыше 200 км/час на него действует сила, равная 7,5 кг. Поэтому опоры для клапанов в ободах скоростных автомобилей не являются редкостью. Под воздействием центробежной силы угол клапана не должен меняться более чем на 25°, в ином случае нужно устанавливать опоры или использовать ввинчивающиеся клапаны с металлическим основанием (так называемые фиксаторы в клапанах). При замене шин всегда меняют и клапан, это в буквальном смысле дешево купленная безопасность. Грязь, пыль и сырость могут быстро разрушить тонкий внутренний механизм клапана; поэтому в колпачке клапана есть технический смысл, и он должен быть всегда крепко завинчен. Регулярной проверке давления в шинах нет альтернативы. Еще грядут электронные системы контроля, их серийную установку на всех моделях еще придется подождать. Решение этой проблемы химическим путем, а именно наполнение шины макромолекулярным газом, не получило признания. Он уже не диффундирует через резиновые стенки шины и в принципе может сохранять однажды правильно установленное давление в течение целого года. Но это не дает гарантии против повреждений шин или клапанов. Кроме того, кто охотно станет платить деньги просто за накаченную шину? Поэтому традиционный метод проверки давления, бесспорно, является самым лучшим и самым дешевым. Стоимость этой проверки: четыре раза наклониться после заправки автомашины, т.к. воздух пока еще бесплатный, правильное давление в шинах имеет решающее значение для безопасности и оказывает ощутимое влияние на затраты на шины.
Даже если это и хлопотно, иногда проверьте давление воздуха в запасном колесе. В нем давление воздуха нагнетается на 0,5 бара вышетого максимального давления, которое требуется в автомобиле. При использовании давление в запасном колесе легко снизить до нужной величины. Последующее нагнетание воздуха в случае аварии чаще всего не составляет проблемы.

 

Интернет-магазин Автофичи (Автофишки - Бортовые компьютеры, удлинители поворотов, вежливая подcветка) - это:

1. Вне конкуренции:

Интернет магазин Автофичи.ru (Автофишки) вне конкуренции.

Мы занимаемся продажей различных "автофишек" таких как бортовые компьютеры, удлинители поворотов, вежливая подcветка. Но это ещё далеко не все, наш интернет магазин постоянно расширяется, мы производим все больше и больше товаров для вас.

2. Установщики оборудования:

«Автофичи.ru» (Автофишки) - У нас вежливые, отзывчивые и добросовестные установщики которые любят свою работу, наши ребята без проблем установят вам (бортовые компьютеры, удлинители поворотов, вежливую подcветку или любые другие автофишки ),проконсультируют и обучат работе с оборудованием.

3. Реактивный персонал:

Автофичи.ru (Автофишки) - Наш персонал быстро и качественно реагирует и обрабатывает все ваши заказы в течении часа после его поступления. Мы обзваниваем каждого клиента для уточнения информации.

4. Качественный товар:

Автофичи.ru (Автофишки) - У нас самый качественный товар среди всех конкурентов. % вероятности брака очень мал, среди 3000 изделий всего 2-3 бракованных. Даже если вам все-таки попался бракованный товар то мы без вопросов его обменяем на аналогичный.

5. Доставка по всей России:

Автофичи.ru (Автофишки) - Мы осуществляем доставку по всей России через почту. Доставка курьерами производится по Москве и области.

6. Удобная оплата:

Автофичи.ru (Автофишки) - Оплата производится при получении товара от курьера или при получении товара из магазина. В данный момент оплата принимается только наличными, но вскоре можно будет оплачивать через Яндекс деньги.

(пусто)
 
ФОРУМ
ONLINE ПОДДЕРЖКА
SiteHeart

7890315 7890315
МЫ ВКОНТАКТЕ














ИНТЕРЕСНОЕ
НОВОСТИ
СТАТИСТИКА
Rambler's Top100
ПОИСК
  2 МП камера    5 цветная светодиодная подсветка днища 12 режимов + пульт ДУ    Cerato (Киа Церато)    Flip Flap    Hyndai    Hyundai Accent    LC-1.4 для    Lada Kalina (Лада калина) ресницы красные    Lada Priora (Лада Приора) дефлектора ветровики    Mitsubishi Lancer IX (9) (Мицубиси Лансер IX) задний спойлер    Mitsubishi Lancer X (10) (Мицубиси Лансер X) дефлектор ветровик    Peugeot 4007 (Пежо 4007) с 2007г    Ароматизатор деревянный Mega Frash Ваниль    Ароматизатор деревянный Mega Frash Клубника    Ароматизатор жидкий-спрей Dr. Marcus Senso New Fresh Melon Дыня 50мл    Зеркало заднего вида SENSOR*    КПК до и более 7 дюймов    Набор ручка алюминевая плюс брелок железный со стразами цветочки синие    Оригинальные ворсовые ковры на автомобиль Ford Mondeo (Форд Мондео) с 2007г 4 шт    Оригинальные ворсовые ковры на автомобиль Hyundai i30 (Хендай i30) 4 шт    Оригинальные ворсовые ковры на автомобиль Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) с 2007г 4 шт    Оригинальные ворсовые ковры на автомобиль Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 2005-2010гг 4 шт    Оригинальные ворсовые ковры на автомобиль Renault Sandero (Рено Сандеро) с 2010г 4 шт    Оригинальные ворсовые ковры на автомобиль Toyota Camry (Тойота Камри) с 2002г по 2005г 4 шт    ПТФ Фары противотуманные оригинальные Renault Logan (Рено Логан)    Подлокотник оригинальный на автомобиль Daewoo Nexia (Дэу Нексия)    Разветвитель прикуривателя    Телефона    автомобиля    выключения